Анкетирование научно-педагогических работников и сотрудников

Анкетирование научно-педагогических работников и сотрудников ТвГТУ

Уважаемый респондент!

Администрация Тверского государственного технического университета (ТвГТУ) проводит исследование на тему «Самооценка деятельности ТвГТУ». Просим ответить на представленные в анкете вопросы. Анкетирование проводится на добровольной основе, с сохранением Вашей анонимности, поэтому указывать свои персональные данные не требуется. Данные будут использованы в обобщенном виде. Заранее спасибо!

Указывается подразделение, которому подчинено Ваше или само Ваше подразделение. Если в списке нет подразделения, то указывается "Другое подразделение"
1. Имеете ли Вы ученую степень? *
2. Вы являетесь *
4. Вам известны цели и задачи деятельности университета как на краткосрочную, так и на более длительную перспективу? *
5. Вам понятны цели и задачи деятельности университета как на краткосрочную, так и на более длительную перспективу? *
6. Насколько Вы согласны с утверждением, что «результаты деятельности университета регулярно анализируются и проводятся мероприятия по их улучшению»? *
7. Насколько Вы удовлетворены условиями организации труда в университете? *
8. Насколько Вы удовлетворены оснащенностью рабочего места? *
9. Насколько Вы удовлетворены оплатой труда своей деятельности? *
10. Насколько Вы удовлетворены системой поощрений результатов своей деятельности? *
11.1. Насколько Вы удовлетворены качеством оснащения Аудиторий? *
11.2. Насколько Вы удовлетворены качеством оснащения Помещений кафедр? *
11.3. Насколько Вы удовлетворены качеством оснащения Учебных лабораторий? *
12. Насколько Вы удовлетворены качеством фондов библиотеки? *
13.1. Насколько Вы удовлетворены удобством пользования коммуникационно-информационными средствами университета, а именно Телефоном? *
13.2. Насколько Вы удовлетворены удобством пользования коммуникационно-информационными средствами университета, а именно Электронной почтой? *
13.3. Насколько Вы удовлетворены удобством пользования коммуникационно-информационными средствами университета, а именно Официальным сайтом вуза? *
13.4. Насколько Вы удовлетворены удобством пользования коммуникационно-информационными средствами университета, а именно Электронными информационными библиотечными системами? *
13.5. Насколько Вы удовлетворены удобством пользования коммуникационно-информационными средствами университета, а именно Электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС)? *
14.1. Насколько Вы удовлетворены возможностями для профессионального развития в университете, а именно Повышением квалификации и/или профессиональной переподготовкой на базе университета? *
14.2. Насколько Вы удовлетворены возможностями для профессионального развития в университете, а именно Повышением квалификации и/или профессиональной переподготовкой на базе сторонних организаций? *
14.3. Насколько Вы удовлетворены возможностями для профессионального развития в университете, а именно Условиями для научно-исследовательской работы преподавателей в университете? *
14.4. Насколько Вы удовлетворены возможностями для профессионального развития в университете, а именно Условиями для участия в научных конференциях и мероприятиях? *
14.5. Насколько Вы удовлетворены возможностями для профессионального развития в университете, а именно Возможностью публиковаться в университетских изданиях? *
14.6. Насколько Вы удовлетворены возможностями для профессионального развития в университете, а именно Возможностью публиковаться в иных изданиях федерального и международного уровня? *
15. Есть ли у Вас публикации в научных рецензируемых изданиях за последние 3 года? *
16. Принимаете ли Вы участие в научных семинарах, конференциях? *
17. Всегда ли доступна Вам вся необходимая информация, касающаяся учебного процесса? *
18. Всегда ли доступна Вам вся необходимая информация, касающаяся внеучебных мероприятий? *
19.1. Оцените качество образовательных программ университета, а именно Образовательные программы университета соответствуют прогнозам социально-экономического развития и ориентированы на запросы рынка труда? *
19.2. Оцените качество образовательных программ университета, а именно набор дисциплин (модулей), практик позволяет обеспечить подготовку востребованного специалиста в соответствующей сфере профессиональной деятельности? *
20. Насколько Вы удовлетворены качеством подготовки выпускников вуза? *
21. Насколько Вы удовлетворены условиями организации образовательного процесса в университете в целом? *
22. Насколько Вы удовлетворены организацией воспитательной работы в университете в целом? *
23. Насколько Вы удовлетворены организацией социальной работы в университете в целом? *
24. Насколько Вы удовлетворены организацией деятельности по управлению качеством в университете в целом? *
25.1. Определите сильные и слабые стороны университета, а именно Роль вуза в жизни региона, стратегия, деловая репутация *
25.2. Определите сильные и слабые стороны университета, а именно Квалификация научно-педагогических работников вуза *
25.3. Определите сильные и слабые стороны университета, а именно Уровень и качество образовательного процесса в вузе *
25.4. Определите сильные и слабые стороны университета, а именно Уровень и качество научно-исследовательской работы в вузе *
25.5. Определите сильные и слабые стороны университета, а именно Система профессионального роста и индивидуального развития (в т.ч. система повышения квалификации) *
25.6. Определите сильные и слабые стороны университета, а именно Качество инфраструктуры и оснащенность помещений вуза *
25.7. Определите сильные и слабые стороны университета, а именно Качество информационных ресурсов вуза *
25.8. Определите сильные и слабые стороны университета, а именно Корпоративная культура вуза *
25.9. Определите сильные и слабые стороны университета, а именно Востребованность выпускников на рынке труда *
25.10. Определите сильные и слабые стороны университета, а именно Качество знаний абитуриентов вуза *
25.11. Определите сильные и слабые стороны университета, а именно Качество знаний студентов вуза *
25.12. Определите сильные и слабые стороны университета, а именно Качество социальной инфраструктуры вуза *